Everyday
Для одного Пса, который привык, что в этом глупом мире его часто называют собакой...



Сердце живёт. Живёт в предвкушении счастья. Душа мается над каждым словом и действием, чтобы понять - ошибка. Чтобы понять, что совершенное не обернуть к началу, что нет всесилия, способного изменить что-то по нашей прихоти. А дальше всё зависит от нас. Сжалится над собой и остаток дней корить себя за то, что изменить невозможно. Винить тех, кто сделал нас такими. Кто предал, продал, убил. Желать своей смерти, стремится к ней. Или же вынести горький урок, расчетливо и жеско понять свои собственные ошибки, посмеяться над судьбой, одарившей нас вечным увечием души. И ЖИТЬ. Чтобы предостеречь кого-то, хоть мало знакомого, от ошибки. Чтобы перестало рваться сердце в груди мучительно плача о собственной глупости и чужой расчётливой жестокости. Господи, как легко рассуждать для кого-то. Как сложно для себя. Я клянусь, пока я дышу, я буду пытаться объяснить.

Зачем!!!! Зачем изводить себя проклятьем другого сердца? Да, оно прикоснулось к тебе, опалило душу, едва не выжгло совсем. Но проклятье не твоё. И только в своей глупости ты можешь думать, что из-за того, что все вокруг глупы и не достойны, ты проклят. Нет. Это не так.



Говорят, я изменилась.

Те, кто знают меня давно.

Да я и сама вижу в своём взгляде холодную расчетливость.

Смотри на меня, Пёс. Я не смогла победить чужое проклятье, я умираю. Это будет длиться долго, очень долго. Мне некому помочь, я умираю. Но я не сдаюсь. Я улыбаюсь, я продолжаю жить, пока можно. Пока могу приносить любимым что-то кроме негасимого ядовитого пламени. Не губи свою душу, она так прекрасна. Закрывшись от всех ты обеспечишь себе безболезненную жизнь, да. Но это полу жизнь. Это не знание истинной дружбы, веры и препятствий. Пол года я хотела сказать это, но молчала. Ты бы не слушал! Но моё сердце болит за тебя и никогда не успокоиться. Везде, где бы я ни была, я буду молиться за тебя. Но будет моя молитва жалостливой, молящей об озарении, или торжественной, проклинающей чужие слабые души, которые ты сумел преодолеть? Выбирать тебе.





А ещё... ты умеешь жить, как никто другой. И помогать, как никто другой...

Беда лишь во мне...